Гарантийные обязательства

      Компания ООО «МСК- Автомодерн», далее «Компапния» предоставляет гарантию на восстановленные ею изделия (насос – форсунки (EUI), насосные секции (EUP)) в течение 12 месяцев с даты передачи (отправления в адрес Клиента) или 120 000 тыс км пробега - в зависимости от ранее наступившего события. Гарантия на восстановленные гидравлические насос- форсунки (HEUI) составляет 6 месяцев без ограничения пробега.

      При условии установки на транспортное средство Клиента в сервисе ООО «МСКАвтомодерн» контрольного изделия, предоставленного Клиентом по формуле «1+5» (одно изделие Клиента, 5 восстановленных Компанией изделий), гарантия на восстановленные изделия распространяется на весь срок работы контрольного изделия («пожизненная» гарантия). Вместе с тем такая гарантия прекращается при одномоментном выходе из строя в том числе и контрольного изделия.

      В случае проведения компанией ООО «МСК- Автомодерн» работ по монтажу и регулировке насос- форсунок или насосных секций на транспортном средстве Клиента гарантия на производимые ею работы по монтажу указанных изделий составляет 3 месяца без ограничения пробега.

      Гарантийные обязательства Компании действительны при соблюдении Клиентом условий, указанных в разделе «Условия предоставления гарантийных обязательств».

Условия предоставления гарантийных обязательств:

      Компания гарантирует исправную работу восстановленных ею узлов, соответствующую принятым заводом- изготовителем нормам, при соблюдении Клиентом следующих условий:

А. Гарантия распространяется на восстановленные Компанией узлы только в указанные периоды эксплуатации

Б. Гарантия не распространяется на отдельные детали узлов, ремонт которых Компанией не производился или от ремонта которых Клиент отказался.

В. К установке на двигатель допускаются узлы топливной аппаратуры без видимых механических повреждений.

Г. В случае установки узлов силами Клиента монтаж, демонтаж, регулировка узлов допускается только квалифицированным персоналом Клиента, третьими лицами, действующими по поручению Клиента, имеющими надлежащую квалификацию.

Д. Не допускается несанкционированная Компанией частичная или полная разборка восстановленных узлов.

Е. После установки восстановленных узлов на двигатель не допускается его запуск без замены фильтра тонкой очистки топлива, очистки топливного сепаратора или замены топливного фильтра грубой очистки топлива, очистки топливных магистралей.

Ж. Перед установкой узлов обязательна проверка топливного бака транспортного средства и топливных магистралей на отсутствие механических примесей, воды, посторонних запахов, в том числе легких углеводородов (бензин, ацетон, прочее). В случае установления факта несоответствия топливо должно быть заменено, а топливные емкости и магистрали максимально очищены от наличия в них посторонних примесей.

З. Гарантия распространяется при условии соблюдения Клиентом инструкций завода- изготовителя по эксплуатации транспортного средства и (или) двигателя, использования топлива, соответствующего установленным стандартам и условиям эксплуатации.

Ограничения по гарантийным обязательствам:

А. Не подлежат возмещению расходы Клиента, связанные с доставкой неисправных узлов до месторасположения Компании.

Б. Ни при каких обстоятельствах Компания не несет ответственности за причинение ущерба здоровью, каким- либо образом связанное с выходом из строя восстановленных ею узлов; упущенной выгоды, простою транспорта, ущерба, причиненного Клиентом третьим лицам, пр.

Гарантия Компании прекращается при установлении фактов:

А. Несанкционированного Компанией вскрытия восстановленных узлов силами Клиента или третьими лицами по поручению Клиента.

Повреждение эл. магнита и уплотнительного кольца при попытке вскрытия изделия

Б. Нарушения Клиентом условий транспортировки (если применимо).

Заломлены коннекторы в результате несоответствующих условий перевозки

В. Некорректной установки деталей на двигатель и (или) их последующей неправильной регулировки.

Установка через уплотнительную шайбу Установка на герметик в стакан (при модификации «без шайбы»

Установка «на сухую» с повреждением уплотнительного кольца. Кольцо закусано. Повреждение плунжера в результате отсутствия преднатяга насос-форсунки.

Г. Нарушения условий эксплуатации двигателя, использования в процессе работы двигателя некондиционного топлива.

Клапанный узел, подвергшийся воздействию топлива с большим содержанием воды Износ клапана при работе на сухом топливе (с недостаточными смазывающими свойствами)

Д. Обнаружения во внутренних полостях узлов веществ, подлежащих фильтрации штатным фильтром тонкой очистки топлива, равно как последствий воздействия таких веществ на рабочие поверхности деталей. К указанным веществам и последствиям их нахождения относятся: твердые механических примеси, ржавчина, химические окислы, наличие пленки, препятствующей свободному передвижению подвижных частей деталей топливной аппаратуры; наличие на внутренних поверхностях деталей насечек и раковин, образованных вследствие воздействия на них твердых веществ или химического окисления.

Механические примеси различной природы на поверхностях внутренних полостей насос-форсунок

Механические примеси после промывки внутренних деталей насос- форсунки, видимые невооруж. глазом Показания анализатора топлива FQM-20 (критический уровень загрязнения 18/16/13)

Следы окисления поверхностей внутренних деталей насос- форсунки (образцы левый и средний), работавших на топливе с высоким содержанием окисляющих веществ и детали насос- форсунки, работавшей на качественном топливе (правый образец).

Насечки на запорной кромке клапана (последствия попадания механических примесей размером свыше 10 мкм).
 
Е. Отсутствия перемещения подвижных деталей (клапана управления, иглы распылителя, других) в результате склеивания поверхностей при использовании некондиционного топлива.

Порядок рассмотрения претензии.

А. В случае выхода из строя или нестандартной работы на двигателе 1 (одного) узла при соответствии произведенных Клиентом работ «Условиям предоставления гарантийных обязательств» Компания производит замену узла безакцептно.

Б. В случае выхода из строя, нестандартной работы узлов, количеством, равным или превышающим 2 единицы, применяется следующий порядок рассмотрения претензии. Предоставление других узлов предварительно осуществляется за счет Клиента. Снятые узлы произвольно делятся на 3 группы. Например, при комплекте из 6 штук: 2 узла, остаток узлов двумя равными группами. Из указанных групп одна передается Клиенту; вторая группа упаковывается с указанием даты и номеров узлов, целостность упаковки заверяется подписями представителей Клиента и Компании. Данная группа хранится на складе Компании и является контрольной. Третья группа узлов исследуется в мастерской Компании для выявления ею причины некачественной работы узлов.

В. Компания проводит экспертизу (устанавливает причину отказа работы узла (узлов)) в присутствии Клиента. Экспертиза в отсутствие представителя Клиента возможна при получении от него письменного согласия (оригинала или электронной копии) на проведение данной процедуры без его присутствия. В случае отсутствия представителя Клиента или письменного согласия на проведение экспертизы без присутствия представителя Клиента такая претензия не рассматривается. Компания уведомляет Клиента устно о результатах экспертизы не позднее следующего рабочего дня, письменно в недельный срок по факту проведения экспертизы. Протестированные узлы остаются у Исполнителя и хранятся в течение 1 (одного) месяца для возможного подтверждения правильности результатов экспертизы, проведенной Компанией.

Г. В случае обнаружения фактов, соответствующих разделу «Гарантия Компании прекращается при установлении фактов» Компания отказывает в принятии претензии к исполнению. В этом случае все расходы, связанные транспортировкой узлов, проведением экспертизы относятся на счет Клиента.

Д. Стоимость проведения экспертизы предоставленного для проверки узла с предоставлением акта дефектовки определяется в 1500 руб 00 коп за дефектовку каждого узла.

Е. В случае несогласия с результатами экспертизы, проведенной Компанией, Клиент вправе обратиться в иную экспертную организацию, имеющую соответствующую авторизацию завода- изготовителя, с изделиями из контрольной партии.

Ж. В случае обнаружения заводского брака в комплектующих, некачественной работе Компании по ремонту (восстановлению) узлов дополнительные расходы по транспортировке, экспертизе относятся на счет Компании.

З. Не подлежат удовлетворению претензии по компенсации непрямых расходов, а именно: вреда здоровью, упущенной выгоды, простою техники, оплате арендных и лизинговых платежей, заработной платы, прочее.